Электрический Volkswagen Golf. Полный обзор

Самый продаваемый в Европе хэтчбек Volkswagen Golf теперь доступен и в электрическом варианте. Цена модели составляет 35 тыс евро, что  помещает автомобиль примерно в ту же ценовую категорию, что и Nissan Leaf и Tesla Model 3.

Технические характеристики

Под капотом у электрического Гольфа установлен асинхронный двигатель мощностью 85 кВт (114 л.с.), выдающий 270 Нм крутящего момента. Автомобиль, конечно, нельзя назвать спортивным, но тем не менее, динамика разгона является вполне приличной. Разгон от 0 до 60 км/ч e-Golf выполнит за 4,2 с., а до 100 км/ч — за 10,4 с.

Емкость батареи составляет 24,2 кВт*ч, масса -320 кг. Батарея выполнена на базе 264 литий-ионных аккумуляторных ячеек, соединенных параллельно-последовательно в модули по 12 штук. Подробной информации об устройстве батареи Гольфа пока не получено, но сам принцип синтеза батареи на примере Tesla Model S был нами подробно рассмотрен здесь. Гарантия на батарею составляет 8 лет или 100 тыс. миль. Гарантийным является условие, если максимальная емкость батареи в ходе эксплуатации снизилась ниже 70%.

В среднем на одном заряде автомобиль способен проехать 150 км, максимальный запас хода, заявленный производителем — 190 км. Максимальная скорость — 140 км/ч.

2015-volkswagen-e-golf-electric-motor-photo-538312-s-986x603

Кузов

Зарядка автомобиля осуществляется через гнездо, расположенное в привычном месте. Автомобиль имеет два порта — для обычной и быстрой зарядки. Во втором случае мощность зарядного устройства составляет 7,2 кВт, что делает Гольф лидером по этому показателю среди собратьев его ценовой категории.

Багажник небольшой, в принципе ничем не отличается от бензинового варианта. А вот с парктрониками разработчики соригинальничали. Камера заднего вида расположена в нижней части логотипа VW на багажнике. При включении задней передачи эмблема наклоняется вперед, её верхняя часть утопает в кузове, а нижняя выпирает наружу, что открывает обзор камере.

Салон

golf4

Салон оборудован достаточно стандартными и привычными функциями для современного автомобиля. К ним относятся функция подогрева сидений, 5,8 дюймовый сенсорный экран, значки управления которым появляются при поднесении к нему руки, раздельный климат контроль, кожаная обивка руля.

Но есть и новые функции. Переключатель света фар содержит положение «Авто». Его можно включить один раз и навсегда забыть о необходимости такого переключения.

Сверху над зеркалом заднего вида имеется кнопка экстренного вызова. При её нажатии с вами автоматически свяжется служба, которая уже будет иметь ваши координаты и вы сможете сказать о случившейся проблеме посредством громкой связи. Таким же образом может быть оказана помощь с навигацией.

Владельцам данного автомобиля доступно приложение для смартфона, которое позволяет дистанционно контролировать процесс зарядки, включать климат контроль, запирать двери и т.д. Интересной здесь является функция предупреждения о превышении скорости, актуальная для семей с детьми.

golf7

Под центральной панелью расположился ящик с разъемом для заряда смартфона или небольшого планшета. В целом размер его достаточно велик. В бардачке имеются разъемы для CD, SD-карт и… кондиционер. Точнее регулируемый воздуховод, который при включенном кондиционере позволит, например, охладить какие-либо напитки.

golf6

На приборной панели отображается вся актуальная для водителя информация, в частности скорость, момент (он может быть как положительным при разгоне и езде, так и отрицательным при рекуперативном торможении), уровень заряда АКБ, оставшийся запас хода в км.

Ходовые качества

Писать в текстовом обзоре о ходовых характеристиках автомобиля — занятие неблагодарное. Мы лишь отметим главные особенности данного автомобиля по сравнению с конкурентами. А сводятся они все к хорошо продуманному режиму рекуперации.

Если говорить точнее, автомобиль поддерживает четыре уровня рекуперации (первый, второй, третий и… нулевой), которые можно выбирать вручную движением рычага переключения передач влево и вправо. Для чего это нужно? При езде по городу вы можете выбрать один из трех режимов рекуперации в зависимости от того, как часто и активно вы тормозите. А вот при движении по трассе рекуперацию удобно выключить. В этом случае, Вам не нужно постоянно придерживать педаль газа. Разогнавшись до требуемой скорости, вы просто отпускаете газ. Машина при этом не начинает сама тормозить двигателем и Вы меньше устаете.

В целом автомобиль может работать в трех традиционных режимах: нормальном, Эко и Эко+. Следует отметить, что в двух последних автомобиль ведет себя приятно, хорошо реагирует на нажатие педали газа и даже при почти полном заряде аккумулятора, выдает большую мощность рекуперативного торможения.

Электромобиль e-golf подойдет очень широкой категории покупателей, любого возраста и пола. Неудобство семьям с детьми может доставлять лишь маленький багажник.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *